В Чебоксарах антимонопольщики вынесли на обсуждение экспертного совета рекламу с изображением полуобнаженной девушки в орденах. Эта реклама была признана неэтичной. Кроме того, ряд членов совета оценили её как рекламу алкоголя, сообщили ИА REGNUM в Чувашском УФАС.

Плакат был рассмотрен на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе, который создан при антимонопольной службе. «Рекламные листовки кафе с изображением полуобнаженной девушки, на груди которой повешены награды, распространялись на территории Чебоксары в ноябре-декабре текущего года», — говорят в ведомстве.

Члены совета, ряд приглашенных экспертов и специалисты антимонопольного органа единогласно признали данную рекламу неэтичной. Кроме того, пятеро членов из восьми также расценили рассматриваемые рекламные листовки как рекламу алкогольной продукции.

Отметим, что это не первое «эротическое» дело с использованием непристойных образов, которое рассматривает антимонопольный орган. В 2013 году была признана ненадлежащей реклама одной из компаний, оказывающих медицинские услуги, где был использован эротический образ медсестры — «с изображением девушки, стоящей в вольной позе и одетой в костюм медицинской сестры». Комиссия УФАС пришла к выводу, что «в рекламе присутствует скрытый сексуальный подтекст, порочащий образ медицинского работника».