За минувший год жители Краснодара направили 29 тыс.272 письменных обращений в отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации кубанской столицы. Еще свыше 5 тыс. раз граждане обратились в устной форме. Такие цифры были озвучены на аппаратном совещании в мэрии города, сообщили ИА REGNUM в горадминистрации 3 февраля.

По-прежнему для краснодарцев наиболее актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства. На эту тему поступило 11 тыс. 237 обращений. Как пояснили в ведомстве, рост числа жалоб произошел в январе прошлого года из-за последствий «ледяного дождя». Так, количество вопросов, которые краснодарцы задавали в администрацию города по электроснабжению, увеличилось в этот период в 3,2 раза.

На втором месте в рейтинге наиболее часто встречающихся обращений — вопросы архитектуры и градостроительства, на третьем — строительства и ремонта дорог.

На приёме у главы Краснодара в прошлом году побывало 132 горожанина, у вице-мэров — более 400 человек. Кроме того более 1,1 тыс. обращений поступило в краевой штаб по развитию и благоустройству Краснодара.

В прошлом году горожане стали активнее пользоваться возможностями Интернета. Так, в адрес интернет-приемной в прошлом году поступило более 6,5 тыс. обращений, что на 1454 обращения больше, чем годом ранее.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM, краснодарцев в прошлом году больше всего волновали проблемы благоустройства, санитарного состояния и озеленения, водоснабжения и канализации, отопления и газификации, порядка оплаты коммунальных услуг, капитального и текущего ремонта жилых домов.

Годом ранее жители Краснодара подали в администрацию более 23 тыс. обращений. В числе наиболее часто задаваемых вопросов оказались проблемы земельного и градостроительного характера, газификации, оплаты коммунальных услуг, благоустройства, канализации и отопления. На личных приемах у руководства администрации кубанской столицы побывало 717 горожан.