«Необходимо рассмотреть каждое из обращений, внимательно изучить проблемы и найти пути решения», — заявил Груздев

Усилить контроль за исполнением обращений граждан, поступивших в правительство Тульской области из управления президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, поручил губернатор Тульской области Владимир Груздев на совещании по данному вопросу 12 мая. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в управлении пресс-службы правительства Тульской области.

В совещании приняли участие первый заместитель губернатора Тульской области — председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов, заместитель губернатора Тульской области — руководитель аппарата правительства Тульской области — начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области Галина Якушкина, заместитель губернатора Тульской области Александр Сорокин, начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова.

На совещании Татьяна Доморникова доложила о поступивших обращениях граждан в адрес главы государства за первый квартал 2015 года. Руководитель управления отметила, что в целом по стране растет количество обращений граждан к президенту, что говорит о высокой степени доверия к главе государства. Не стали исключением жители Тульского региона. Вместе с тем, в Тульской области достаточно невысокое количество обращений, поступивших в адрес президента, в расчете на 10 тысяч населения. Так, активность населения Тульской области в первом квартале 2015 года составила 13,644, что меньше общероссийского показателя на 4,796 и показателя по Центральному федеральному округу Российской Федерации на 8,445, а также ниже показателей Воронежской, Курской, Московской, Тверской областей.

Владимир Груздев обратил внимание на необходимость усиления контроля за исполнением обращений граждан, поступивших в правительство Тульской области из управления президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. «Необходимо рассмотреть каждое из обращений, внимательно изучить проблемы и найти пути решения тех, вопросов, которые волнуют наших граждан. Все связанные с этим решения и их исполнение должны быть на особом контроле», — подчеркнул Владимир Груздев.