В ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) разработают проекты организации дорожного движения на 448 улицах в пределах Садового кольца (182.5 км), на 730 улицах от Садового до ТТК (442 км) и на 45 вылетных магистралях в пределах МКАД (375 км), заявил на пресс-конференции 29 мая глава ЦОДД Вадим Юрьев, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

parisweb.ru
Дорожное движение в Москве.

«Фактически, КСОДД разработан в пределах ТТК, а также на вылетных магистралях Москвы. Сейчас активно наносится разметка, в июне-июле знаки, разметка и всё будет приведено в соответствие между собой (знаки, разметка и так далее) для максимального удобства для людей», — сообщил Юрьев. Глава ЦОДД добавил, что улучшения транспортной ситуации необходимо сосредоточиться на оптимизации работы наземного городского пассажирского транспорта, на изменении организации дорожного движения, локальной реконструкции, устранении очагов аварийности и оценке эффективности проводимых мероприятий.

«Проблема в том, что в Москве 90% дорог в центре функционирует в режиме перегрузки и на пределе пропускной способности. После того, как мы детально проанализировали, что можно сделать, мы поняли, что существует ряд возможностей, которые следует использовать в качестве резерва», — отметил он и пояснил, что одной из этих возможностей является КСОДД. По словам Юрьева, реализация первых возможностей КСОДД дала положительный эффект. В частности, уже перенастроены светофорные объекты, ликвидированы хаотичные парковки, в ряде случае введено одностороннее движение. В настоящее время скорость движения в ЦАО выросла на 10%, а на вылетных магистралях (кроме реконструируемых) — на 12%, уточнил специалист.

Напомним, в декабре 2014 года заммэра Москвы Максим Ликсутов сообщил, что КСДД будет обновляться каждые три года. Эта схема создавалась с целью создания коплексного подхода к планированию меропритий на улично-дорожной сети Москвы, а также их оптимизации и систематизации.