ИА REGNUM получило результаты исследования отношения москвичей ко Дню всех влюбленных (Дню Святого Валентина), проведенного агентством рыночных исследований и консалтинга "Маркет".

Как соощили ИА REGNUM начальник отдела массовых коммуникаций Дмитрий Стрюков, исследование было спланировано и проведено специалистами в период с 10 по 12 февраля 2004 года.

Базовая методика проведенного количественного исследования - формализованные личные интервью на улицах города. Исследование проводилось на всей территории Москвы с географической привязкой ко всем административным округам города. Уровень точности данных по генеральной совокупности (все взрослое городское население) - не менее 95%.

Объем выборки: 1000 респондентов. Распределение выборки по округам производилось в соответствии с численностью проживающего в них населения. Критерии отбора респондентов: фильтрующие критерии - прописка в г. Москва на территории исследуемых популяций (округов) и возраст старше 14 лет. Другие критерии: квоты по полу, возрасту. Опросы проводились в дневное и вечернее время специально обученными интервьюерами агентства.

1. Знаете ли Вы о том, что 14 февраля считается "Днем всех влюбленных" (второе название - День Святого Валентина)?

Возрастная структура респондентов, выбравших вариант "Да, знаю" на вопрос "Знаете ли Вы о том, что 14 февраля считается "днем всех влюбленных" (второе название - День Святого Валентина"? "

2. Известны ли Вам исторические "корни" возникновения этого праздника?

3. Планируете ли Вы каким-либо образом "отмечать" этот праздник?

4. Намереваетесь ли Вы кого-либо поздравлять в этот день?

5. Пол респондента

6. Возраст

Структура ответов респондентов на вопрос №1: "Знаете ли Вы о том, что 14 февраля считается "Днем всех влюбленных" (второе название - День Святого Валентина)?"

Диаграмма 1

Возрастная структура респондентов, выбравших вариант "Да, знаю" на вопрос "Знаете ли Вы о том, что 14 февраля считается "днем всех влюбленных" (второе название - День Святого Валентина"?"

Диаграмма 2

Структура ответов респондентов на вопрос №2: "Известны ли Вам исторические "корни" возникновения этого праздника?"

Диаграмма 3

Структура ответов респондентов на вопрос №3: "Планируете ли Вы каким-либо образом "отмечать" этот праздник?"

Диаграмма 4

Структура ответов респондентов на вопрос №4: "Намереваетесь ли Вы кого-либо поздравлять в этот день?"

Диаграмма 5

Социально-демографические характеристики респондентов

Диаграмма 6

Диаграмма 7