16 февраля в ходе слушаний по делу бывшего заместителя губернатора края Валерия Суладзе Андрей Фурса рассказал о назначении на должность внешнего управляющего ОАО "Цементный завод" Григория Славкина, который впоследствии назначил на пост исполнительного директора завода Владимира Егорова. Напомним, что на суде Егоров заявил, что написал Суладзе два письма с просьбой посодействовать в назначении на пост внешнего управляющего ОАО "Цемент" вместо Славкина именно его, и предложил одну из самых крупных в истории края взятку в размере более 800 тысяч долларов.

По словам экс-председателя комитета по управлению государственным имуществом, в то время, когда он был назначен на должность заместителя губернатора края, на цементном заводе было введено внешнее управление. Вместе с тем, когда разразился скандал, связанный с Григорием Харитоновым, непосредственное участие председателя комитета по управлению госимуществом в выдвижении кандидатуры нового внешнего управляющего все же потребовалось. Как заявил Андрей Фурса, он и начальник ГУРЭП Михаил Готовко предложили на эту должность Григория Славкина. Последний был выбран из числа арбитражных управляющих по принципу "незасвеченности в скандалах".

Андрей Фурса также подчеркнул, что когда Славкин предложил назначить исполняющим обязанности директором завода Владимира Егорова, он был категорически против этого. Фактически, как строителю, Егорову было удобно покупать цемент по заниженным ценам. Как заявил сегодня Андрей Фурса, он не мог допустить, чтобы покупатель и продавец "соединились в одном лице". Вместе с тем, несмотря на протест председателя КУГИ, впоследствии Славкин заявил ему о том, что Егоров работает на "Цементе". Как отметил Андрей Фурса, еще до назначения на должность внешнего управляющего ОАО "Цемент" Григория Славкина, Егоров сам подходил к нему с предложением "подобрать под себя" завод. По словам Фурсы, такой человек как Егоров, вхожий во все властные структуры, мог с этим предложением обратиться и к кому-то другому. Впрочем, как заявил Фурса, он ничего по этому поводу не знает, и дальнейшей судьбой Егорова не интересовался.