Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM Ирина Свидлова, главный специалист по странам Восточной Европы отдела туризма таллинской мэрии, организованная в конце прошлого года рекламная кампания "Зимняя сказка в Старом Таллине!" привлекла внимание россиян. По предварительным оценкам, в предновогодние дни столицу Эстонии посетило до 80 тысяч российских граждан. "На улицах города была постоянно слышна русская речь - и это стало приятным сюрпризом", - сказала Свидлова.

По ее словам, таллинская мэрия проводит информационно-рекламную кампанию уже третий год подряд, но впервые и так масштабно она была задействована, помимо Финляндии и Швеции, в двух крупнейших городах России - Москве и Санкт-Петербурге. Состоялись специальные презентации для журналистов и туристических фирм, были размещены рекламные плакаты в метро и баннеры в Интернете на крупнейших российских серверах. Мэрия Санкт-Петербурга на безвозмездной основе предоставила 20 наружных рекламных площадей под плакаты размером 6 на 3 метра каждая. Стоимость затрат на аренду рекламных площадей без учета затрат на дизайн-разработку плакатов составила, по словам Свидловой, свыше 250 тысяч крон. Под данный проект была открыта официальная страница в Интернете (www.tourism.tallinn.ee) на русском языке.

Таллинская мэрия довольна достигнутыми результатами и планирует провести новую рекламную кампанию в России уже в большем количестве городов. Точная цифра бюджета станет известна в августе.