Добираться до Бурятии воздушным транспортом становится все труднее и труднее, пишет "МК в Бурятии". Цены на авиабилеты за последние несколько месяцев сильно подскочили. Бурятский филиал авиакомпании "Энкор", доселе составлявший конкуренцию "Сибири" на линии "Улан-Удэ - Москва", неожиданно ликвидировали. К этому моменту стало известно, что последние два самолета Ту-154, некогда принадлежавшие республике, оказались проданными. А между тем, многие еще не забыли, что к началу 2005 года должна была завершиться знаменитая инвестиционная программа ООО "Медиа Групп". Согласно этой программе, новый хозяин должен был инвестировать в авиацию республики 230 млн. рублей. Ради этой программы, собственно, правительство и продало бурятскую авиацию предприимчивым москвичам. За все четыре года с момента продажи в имущественный комплекс ОАО "Бурятские авиалинии" со стороны не было вложено ни копейки. Напротив, с предприятия практически сразу начали выкачивать деньги, распродавать имущество, урезать заработную плату и оставлять без ремонта самолеты. Называть авиацией то, что осталось, могут только дилетанты. Странную позицию заняло правительство Бурятии. На все призывы летчиков обратить, наконец, внимание на бурятский аэропорт, ответом было молчание. В начале марта в правительство республики отправилось очередное такое послание. Тон письма более чем настораживает. Летчики, которые всегда лично за руку здоровались со всеми членами правительства, нежданно явили прохладные чувства. "Мы стали сомневаться в желании нашего правительства объективно рассматривать наши проблемы, - пишут летчики. - Мы стали сомневаться в желании правительства сохранить авиацию в республике".

Танцемания в Улан-Удэ в последнее время обрела вполне конкретные черты танца живота, являющего собой грациозные "тряски" бедрами и сексуальные движения животом, пишет "Информполис". Причины тому, бесспорно, тяга к красоте и пластике, желание похудеть, оздоровить организм. А еще... катастрофическая нехватка мужчин. Удовольствие это не из дешевых - месяц обучения стоит до 1000 рублей. Тем не менее, проникнуться тайной восточных па хотят не только обеспеченные дамы. При исполнении движений происходит массаж органов половой системы, что очень полезно для женского здоровья. Нередко на танцы живота женщин отправляют гинекологи. А грациозные тряски бедрами дают то, что может сделать только хороший массажист руками - очень хорошо лечат ненавистный целлюлит. К тому же в процессе занятий женщина может узнать много нового о себе. Например, закрепощенность нижней части тела говорит о подавлении себя в сексуальном отношении. Правда, этот женственный танец предназначен для сформировавшейся дамы. Если танцем живота займется незрелая девочка, то ее половое созревание может значительно опередить свое время. Бэлиданс по количеству желающих танцевать затмил популярные ранее латиноамериканские танцы. Во многом причина в том, что в отличие от бальной "латины" в танцах живота нет зависимости от мужчин. В перенаселенном женщинами Улан-Удэ это очень актуально, ведь, приходя на занятия восточными танцами, не нужно думать о том, что тебе наверняка не найдется пары.

"Московский комсомолец в Бурятии" пишет, что прокуратура Железнодорожного района Улан-Удэ возбудила уголовное дело по факту приобретения иномарки Этнографическим музеем народов Забайкалья. "В декабре 2001 года директор государственного учреждения культуры "Этнографический музей народов Забайкалья" Найдан Чимбеев захотел избавиться от личной "Тойоты-Виста" 1992 года выпуска. После нескольких лет интенсивной эксплуатации двигатель и подвеска пришли в совершенно негодное состояние и требовали срочного ремонта. Чимбееву захотелось переоформить машину на музей. Естественно, подороже, а вырученные деньги использовать по прямому назначению. Так и появляется на свет договор о продаже "Тойоты-Виста" музею за 140 тысяч рублей, который подписывает родственник жены Чимбеева. Хотя сама машина на момент сделки, по данным РЭО ГИБДД МВД РБ, числилась за Чимбеевым Найданом Данзэновичем. Машина была продана музею, деньги получены. А ведь экспертиза средней рыночной стоимости автомашины, проведенная Забайкальской лабораторией судебной экспертизы, показала, что автомобиль указанной марки на тот период стоил всего 90 тыс. рублей. После совершения сделки Чимбеев продолжал пользовался иномаркой, но уже как служебной машиной. Причем опять-таки за счет музея машину капитально отремонтировали, полностью заменив двигатель. Это обошлось музею еще в сумму свыше 40 тысяч рублей. Считаем 50 тыс. сверх средней цены плюс 40 тыс. потраченных на ремонт. "Мне в этой истории больше всего жалко зверушек, живущих в клетках "живого уголка" Этнографического музея, которых из-за отсутствия необходимого финансирования приходится кормить на редкие спонсорские пожертвования", сетует автор статьи.