Более 200 работ со всех районов Вологодчины пришло на конкурс "Почтовая марка Деда Мороза".

Напомним, что общероссийский конкурс на лучший бренд Зимнего волшебника стартовал в январе этого года. На Вологодчине он проводился управлением федеральной почтовой службой Вологодской области с участием областного общества филателистов. Основной целью конкурса, по словам организаторов, является создание рисунка почтовой марки для почты Деда Мороза, а также повышение интереса у подрастающего поколения к филателии.

Как рассказали сотрудники Вологодского почтамта, на региональный конкурс поступило более 200 работ от вологодских детей от 6 до 17 лет. Любопытно, что в других регионов России желающих поучаствовать в конкурсе было очень мало - всего 120 человек.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, победители в 3 возрастных номинациях будут выявлены 12 апреля на заседании жюри областного конкурса. Затем работы вологжан будут отправлены в Москву. Там будет выявлен рисунок - победитель, который ляжет в основу Почтовой марки Деда Мороза.