После публикации статьи "Осторожно - Citibank: Особенности "бесплатного" кредитования в России, в редакцию ИА REGNUM начали поступать отклики читателей.

Так, один из посетителей нашего сайта, по его собственным словам, "тоже купился на маркетингувую акцию этого банка, заполнил анкету на подобную карту". В итоге, он получил целый ряд проблем, о которых рассказал в своем письме (сохранена орфография автора):

"1. активировать карточку в отделении ситибанка - невозможно. Это можно сделать только по телефону. Пройдя через 5 кордонов автоответчика!

2. Лимит кредитования в 9 раз меньше возможного.

3. Оказалось, что выписка у них формируется не 1-го числа каждого месяца, а тогда, когда они тебе это установят. В результате мне установили срок погашения задолженности в аккурат перед зарплатой! Т.е. Пользуйся месяц своей карточкой, оплачивай покупки, а деньги на погашение - КОПИ! Потому как погашать надо До зарплаты, а не ПОСЛЕ!

4. Выписка по почте пришла мне ровно за 1 день до окончания срока погашения задолженности! А каждый день просрочки - штрафуется!

5. кассы Банка работают до 19:00 а не до 20:00 как работает банк.

6. если погашать задолженность через банкомат, который стоит в отделении банка, деньги на счет зачисляются через 3 дня! Интересно, где они все это время хранятся, и чего с ними делают??

7. Приветливость менеджеров банка вообще не поддается никакому описанию! Стандартный ответ - "мы этого не знаем, обращайтесь в службу 775-75-75"! Т.е. к многоуважаемому автоответчику!

Так, что не 3 раза обманывают, а гораздо больше!!!: ) Поэтому, если не начали взаимоотношений с этим банком - не стоит и начинать!"

Еще один из наших читателей, который является клиентом Ситибанка уже более полугода, даже открыл интернет-сообщество в Живом Журнале, которое так и называется - "Сообщество обманутых вкладчиков" (http://www.livejournal.com/community/citibank/). Он пишет: "Целью созданного сообщества является предоставление реальным и потенциальным клиентам Сити Банка информации о "подводных камнях" в кредитовании. На данный момент количество пользователей сообщества не очень велико, но мне бы хотелось сделать хоть что-то, чтобы уберечь людей от нечестного обслуживания".