"Зарплату сотрудникам ГИБДД следует увеличить в несколько раз, а вот сокращение штата было бы преждевременной мерой", - так прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM заявление полпреда Дмитрия Козака глава екатеринбургского комитета по защите прав водителей Георгий Бадьин. По его словам, только хорошая зарплата заставит инспекторов выполнять свои обязанности: "Если зарплата у сотрудников ГИБДД будет настолько существенна, то сотрудники будут держаться за свое место, они будут понимать, за что они работают. Если зарплата у них будет порядка 20-30 тысяч, тогда увольнение со службы будет довольно существенным".

Скептически относится к такому способу решать проблему коррупции в ГИБДД депутат гордумы Андрей Кабанов. Он уверен, что менять необходимо всю систему: "Проблема не в том, чтобы сократить ГИБДД и увеличить зарплату, а проблема в том, как подходить к работе. Если это в крови - красть, то он будет красть. Это проблема коррупции - они привыкли к ней до такой степени, что без денег ничего не хотят делать".

Председатель некоммерческого партнерства "Комитет 101" Дмитрий Головин списывает проблему на человеческие слабости и предлагает установить на дорогах больше радаров: "Мне кажется, это вполне здравое предложение - зарплату повысить, но больше спрашивать и уменьшить их количество. На безопасность дорожного движения они практически не влияют положительно. Надо больше надеяться на технику и меньше надеяться на человека, потому что человек слаб и может быть куплен, а радар, установленный на столбе, - его, извините, не купишь".

Добавим, что средняя зарплата сотрудников автоинспекции в Екатеринбурге составляет 5-7 тысяч рублей.