Компания Bosco, генеральный спонсор и официальный экипировщик олимпийской сборной России на Играх в Турине, не разрешает Олимпийскому комитету России (ОКР) размещать баннеры с рекламой других своих спонсоров в "Русском доме", являющемся частью Bosco Village. Об этом агентству "Весь спорт" заявил источник в экономическом департаменте ОКР, находящийся в Турине.

"Накануне Олимпиады мы обсуждали, как устраивать в Турине "Русский дом", - рассказал источник. - Предложения были разные, но мы склонялись к тому, чтобы самим арендовать помещение и быть там полноправными хозяевами. Но глава компании Bosco Михаил Куснирович предложил объединиться: мол, мы арендуем такие помещения, чего же им пустовать. Мы согласились, договорившись, что разместим баннеры спонсоров ОКР. Однако, каково же было наше удивление, когда мы на открытии "Русского дома" 9 февраля не увидели на растяжках и плакатах ничего, кроме пресловутого Чебурашки. Все это время пытались найти общий язык. Бесполезно. Куснирович запрещал размещать баннеры спонсоров ОКР даже во время телемостов Турин - Москва. А среди спонсоров - такие гиганты, как "ЛУКойл", "Росгосстрах", "Сбербанк", "Газпром", "Самсунг" и другие. Аргументация у Куснировича простая: я заплатил за аренду помещений, я здесь хозяин, как я скажу - так все и будет. Сейчас-то понятно, что брэнд "Русского дома" ему нужен был только для того, чтобы под благовидным предлогом приглашать сюда спортсменов и гостей из Москвы. Самое интересное, что кроме Чебурашки, весь "Русский дом" заклеен эмблемой Олимпийского комитета России".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, якобы, за нарушение спортсменами условий контракта между ОКР и Bosco Куснирович предъявил претензии на сумму $1 млн.