Александр Малюков, сооснователь и идеолог Международного союза интернет-деятелей "ЕЖЕ" прокомментировал ИА REGNUM правила конкурса РОТОР в 2006 году. По его словам, "в этом году был принят пакет поправок к конкурсу, предложенный Александром Сергеевым. Поправки ( введение понятия "Гран-при", РОТОРеклама онлайн, проходные 7%) преследуют цель сделать конкурс более открытым, динамичным, сохранить интригу во всех номинациях до последних минут хода голосования.

Суть Гран-при в том, что номинант, набравший в первом туре 40 и более процентов от всего числа голосов в номинации и обгоняющий ближайшего претендента более, чем на 20 процентов, получает по окончании первого тура гран-при и в финале не участвует."

Как уже сообщало ИА REGNUM, первые Гран-при в истории РОТОР'a достались:

В категории отраслевой сайт года - AdMe.ru

Художественный сайт года - GiF.Ru

Архив года - Энциклопедия рекламы на AdMe.ru

Другая новинка - "РОТОРеклама онлайн". Каждый подписчик ЕЖЕ-листа может опубликовать на сайте конкурса один рекламный или антирекламный отзыв о каждом из номинантов с правом редактирования. Владимир Липка и Дмитрий Леонов сейчас работают над модернизацией системы подачи РОТОРекламы. "Для подписчиков ЕЖЕ-листа не секрет, что это самое интересное в конкурсе. Осталось придумать, как это показать зрителю," - сообщил Малюков.