Комитет "Воронежцы за трамвай" обвиняет мэрию в уничтожении городского электротранспорта
Воронежская область, 12 мая, 2006, 19:06 — ИА Регнум. В редакцию ИА REGNUM поступило заявление общественного комитета "Воронежцы за трамвай", принятое в связи с подачей документов в
Февральская сделка по продаже имущества (недвижимости и земли) МП "Воронежэлектротранс", проведенная без описи имущества, и по заниженным ценам в рамках закрытого аукциона, на который были допущены только избранные лица, не может рассматриваться, как законная. В этом Комитет опирается на заявления прокуратуры области, признавшей многочисленные нарушения при продаже имущества МП "Воронежэлектротранс". А следовательно имущество, включающее в себя два депо - троллейбусное на ул. Хользунова и трамвайное на ул. Кривошеина, было попросту украдено у города на глазах мэра, депутатов Городской Думы, чиновников областной администрации, которые не смогли или не захотели воспрепятствовать сделке. Тем удивительней выглядят заявления чиновников, сделанные после отправки документов на регистрацию в ФРС: если на протяжении последних месяцев сделка, по их мнению, была незаконной, а цены при продаже имущества города заниженными и, более того, покупатель имущества не известен, то сейчас уже говорится о том, что со стороны
Красноречивый итог такой сделки "одобренной мэрией Воронежа" подвели опрошенные газетой "Комерсантъ" политические деятели Воронежа: "Если информация о продаже "Горэлектротранса"
Комитет "Воронежцы за трамвай" вынужден констатировать, что нынешний поворот дела с электротранспортом Воронежа, гарантирует прекращение трамвайного движения в Воронеже уже в ближайшее время, а троллейбусное движение, по большей вероятности, будет сведено к чисто формальному виду или же полностью прекращено. Комитет ждет заявления мэрии города Воронеж по сложившейся ситуации, а заявления владельцев ООО "Стройплюс" о сохранение профиля депо считает успокоительными сказками. Наиболее реалистичный вариант развития дальнейших событий видится таким: после оформления имущества ООО "Стройплюс" перепродаст землю добросовестному покупателю под строительство торговых центров и жилых домов, возможно оставив маленький участок земли для гаража на два-три троллейбуса - которые и будут тем самым "частным предприятием электротранспорта". Имущество же депо, троллейбусы и трамваи пойдут под нож на металл. Именно такой, как нам представляется, станет 80-я годовщина запуска трамвайного движения в городе Воронеж. В ближайшее время, по всей видимости, Воронеж станет первым в России городом, в котором городская администрация полностью уничтожила электротранспорт.