5 июня в Новосибирске должен появиться новый федеральный канал. Руководство "23 канала" приняло решение прекратить сотрудничество с каналом "Дарьял-ТВ" и транслировать программы "Домашнего". Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM 26 мая новый директор "23 канала" Евгений Люлинецкий, вместе с новым сетевым партнером на канале появится и собственный программный продукт.

5 июня "23 канал" в Новосибирске планирует начать ретрансляцию "Домашнего". Из эфира исчезнут передачи телекомпании "ДТВ" и новости "РБК". Одновременно с этим произойдет смена оформления "23 канала". Появятся новые заставки и логотип телекомпании, выполненный в виде анаграммы.

По словам директора "23 канала", "Домашний" - это первый "нишевый" канал в России. Программы объединены единой концепцией, как содержательно, так и визуально. В первую очередь, он ориентирован на домохозяек. "Мы оставили 15% эфирного времени на региональные "окна", поэтому планируем делать собственные программы, - рассказал Люлинецкий. - Но при этом местное вещание должно вписываться в московское".

Руководство телекомпании планирует выпускать собственный "домашний" прогноз погоды, снимать сериал о простых жителях города, а также делать утренний дайджест новостей, в основном из сферы культуры и досуга. Вместе с новыми программами произойдут некоторые изменения в кадровом составе.

Евгений Люлинецкий известен в телевизионных кругах по работе с экс-председателем "ГТРК-Новосибирск" Яковом Лондоном. Люлинецкий был генеральным продюсером телекомпании "Сибирь-ТВ" - совместного проекта Якова Лондона и главы компании "Базовый элемент" Олега Дерипаски. Затем он занимался созданием развлекательного вещания на 12 канале телекомпании "НТН", который транслировал программы "СТС". Не исключено, что вслед за Люлинецким на "23 канал" придут и другие бывшие сотрудники "НТН". Например, планируется, что прогноз погоды на "Домашнем" в Новосибирске будет вести бывшая ведущая погоды на 4 канале "НТН" Маргарита Репина.

У руководства телекомпании большие планы на увеличение рекламных сборов. "Это очень привлекательная площадка для размещения рекламы. "Домашний" в Москве в прошлом году получил самый большой рост продаж среди метровых каналов, - подчеркнул Люлинецкий. - Мы рассчитываем повторить успех. Наша задача - прирасти по сборам раза в 4. Продавать рекламное время мы будем собственными силами".

Масштабная раскрутка "Домашнего" в Новосибирске начнется уже в июне. Из Москвы уже прислали 36 билбордов и стикеры для расклейки в транспорте. Кроме того, на радио и телевидении появятся рекламные ролики, в которых звезды "Домашнего" будут здороваться с новосибирцами. Перед началом нового телевизионного сезона пройдет официальная презентация с участием самых узнаваемых лиц канала - Татьяны Веденеевой, Елены Ищеевой, Татьяны Пушкиной, Николая Дроздова.

Телеканал "Домашний" стартовал в марте 2005 года. На 20 марта 2006 г. потенциальная аудитория канала "Домашний" составила 51 млн. 483 тыс. чел. 139 вещателей осуществляют вещание в 339 городах и населенных пунктах страны.