Калининградский филиал "Альфа-банк" сможет возвратить съеденные банкоматом карточки только через неделю. Об этом передает корреспондент ИА REGNUM в Калининграде Андрей Выползов, столкнувшийся с особенностями работы местного отделения "Альфа-банка". Вот что рассказал наш корреспондент редакции:

"Вчера, 13 июня, я решил проверить пополнение счета на пластиковой карточке "Альфа-банка", для чего вставил карту в расположенный в центре Калининграда банкомат одноименного банка. Однако машина "съела" карточку, выдав квитанцию с какими-то черточками вместо цифр. Я пришел в офис филиала, который находится в 200 метрах от банкомата, чтобы узнать, что случилось и когда я получу обратно карту. Представитель "Альфа-банка" по обслуживанию клиентов ответил, что разгружать банкомат будут только через неделю, поскольку он только что заряжен банкнотами. При этом сотрудник банка заметил, что этот банкомат за день "съел" уже не одну карточку и, по всей видимости, в торговом центре произошел сбой электричества и "банкомат глюканул". "Звоните через неделю, в среду", - заключил банковский работник. На мой вопрос: "Вам не кажется, что это внушительный срок для банка, который должен ценить время своих клиентов?" представитель ответил, что "кассир и инкассатор не будут подрываться, чтобы извлечь карточки" и надо подождать неделю, когда в банкомате закончатся деньги."

В свою очередь специалист технического отдела калининградского отделения другого крупного банка сообщил корреспонденту ИА REGNUM, что технически реально извлечь карточку из любого банкомата без его разгрузки. "Деньги остаются на месте, снимается лишь журнальная лента. Мы практикуем такие методы, когда нашим клиентам срочно нужна карточка, а банкомат ее "съел" из-за технического сбоя", - заключил представитель банка.