В Воронеже, в первом троллейбусном парке на улице Космонавтов начались строительные приготовления. Значительная часть территории уже очищена от троллейбусов - все их согнали к ограде, а освободившееся пространство начали делить деревянным забором. Как заявил ИА REGNUM председатель общественного комитета "Воронежцы за трамвай" Антон Буслов, по словам работников парка, забор возводит ижевская фирма "Атлантида", которая приобрела территорию этого парка. Данную информацию подтвердили и представители фирмы: 13 июня 2006 года на одном из местных телеканалов был показан репортаж о Первом троллейбусном парке. По словам выступившего в передаче представителя ОАО "Атлантида", выкупившей парк для строительства на его месте торгового центра, парк готовится к сносу. Так же было заявлено, что если в течении недели троллейбусы не покинут территорию парка, то фирма "Атлантида" порежет их на металл.

Как заявил Антон Буслов, "прежде мэр города Борис Скрынников говорил о договоренности, достигнутой с "Атлантидой", по которой территория парка обменивается на землю в центре города - напротив мэрии. Однако представитель "Атлантиды", выступая по телевидению, сказал, что мэрия г. Воронежа не предлагала никаких вариантов обмена, т.е. фактически переговоров, об успехе которых говорил мэр Воронежа, не велось. Сейчас даже не важно, говорил ли Скрынников заведомую ложь, подставили ли его сотрудники мэрии, вынудив говорить об успехе не проводившихся переговоров, или же ижевская фирма сочла возможным лукавить в этом вопросе... Главным остается факт подготовки парка к сносу: ведется строительство забора стройплощадки, нерабочие троллейбусы спешно режутся автогеном, рабочие готовятся к переправке во второй троллейбусный парк".

По утверждению комитета, борющегося за сохранение системы общественного транспорта в Воронеже, "начавшееся строительство может поставить крест на планах возрождения парка. Ранее ОАО "Атлантида" уже неоднократно "выселяло" троллейбусы за территорию парка, так что они ночь проводили под его забором. Начало же строительства на территории, или сокращение парка сведет его транспортную роль к чисто символической, или же уничтожит парк полностью.

Из депо продолжается отток квалифицированных кадров - водителей заманивает Москва, техники, электрики и другие специалисты с успехом найдут себе работу и на других предприятиях. Многих от увольнения удерживает только так и не выплаченный долг по зарплате с января месяца. В случае же потери первого троллейбусного парка, говорить о реальности планов мэра по восстановлению электротранспорта не приходится: во-первых, второй парк не вместит 300 троллейбусов, даже если из него убрать все отстаивающиеся там маршрутки; во-вторых, на такой крупный город, как Воронеж, одного троллейбусного парка не хватит для создания эффективной троллейбусной системы (до начала развала в городе было 2 парка и 1 площадка ночного отстоя троллейбусов)".

Первый парк был арендован компанией "НижТролл", но по решению мэрии в мае договор с этой компанией был расторгнут. После этого "НижТролл", как уже сообщалось ИА REGNUM, вывез в Нижний Новгород четыре троллейбуса НТ-1, юридически принадлежащие компании. И уже несколько месяцев троллейбусы первого парка не выходят на линии - ранее парк обслуживал 4, 5 и 11 маршруты. Сотрудники предприятия не получали зарплату с начала года. К настоящему времени в парке осталось всего 25 рабочих троллейбусов, а большая часть персонала уволилась.