Данные военных и гражданских специалистов об ущербе во время пожара военного самолета Су-27 Балтийского флота противоречат друг другу, передает корреспондент ИА REGNUM из Калининграда.

В частности, начальник службы информации и общественных связей ВМФ России Игорь Дыгало в своем сообщении об инциденте подчеркивает, что "взрывов не было", а сам пожар "потушен пожарными службами аэродрома". Однако старший дознаватель областного управления Госпожнадзора Максим Моцкус заявил калининградской радиостанции "Балтик плюс", что "в 14 часов на аэродроме загорелся истребитель, после чего произошел взрыв бензовоза, который заправлял самолет". Также, по данным Госпожнадзора, в тушении принимало участие 11 пожарных расчетов МЧС и только две машины военных пожарных.

Также, как утверждает Игорь Дыгало, "самолет подлежит восстановлению, у него лишь частично обгорело хвостовое оперение". В свою очередь, как сообщил ИА REGNUM корреспондент калининградских "Вестей" Виталий Арутюнян (единственный журналист, сумевший попасть на аэродром Чкаловский и снявший на камеру сгоревший истребитель, за что и был задержан), "визуально видны серьезные разрушения в хвостовой части самолета". "Военные чины на поле у сгоревшего самолета между собой сказали, что "сушка" восстановлению не подлежит", - заключил тележурналист.

Напомним, пожар на аэродроме Чкаловском Балтийского флота произошел сегодня,20 июня, во время откачки остатков топлива из баков самолета. Пострадал матрос-водитель бензовоза, получив ожоги средней степени.