С экранов всех телеканалов в Новосибирске 1 июля исчезла баннерная реклама и бегущая строка, размещаемая региональными рекламными агентствами. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в соответствии с новым законом "О рекламе" уменьшилась и общая продолжительность рекламных блоков.

Яркие баннеры в нижней части экрана и бегущая строка с рекламными сообщениями, столь популярная на региональных телекомпаниях, по требованию закона больше не будут мешать просмотру фильмов и телепрограмм. Корреспондент ИА REGNUM не обнаружил их в эфире новосибирских телеканалов. Кроме того, сократилась и общая продолжительность рекламных блоков. Это ощутимо визуально, и подтверждается секундомером. Даже с региональными вставками длительность блоков ограничивается 3-3,5 минутами (закон требует не более 4 минут). Кроме того, сократилась частота появления рекламы.

Основные рекламные агентства, продающие рекламное время на телевидении в Новосибирске подтвердили ИА REGNUM готовность следовать букве закона. В новосибирском офисе "Видео Интернешнл С" сообщили, что прекратили размещение баннерной рекламы и бегущей строки, кроме срочных объявлений, например, о пропаже людей, или сообщений властей. В тоже время гендиректор РА "Алькасар-Новосибирск" Юрий Коробченко не исключил, что баннерная реклама каким-то образом будет использоваться внутри рекламных блоков, где она не запрещена. РА "Алькасар-Новосибирск" размещает рекламу на 12 ТВК в Новосибирске, транслирующем программы "НТВ", и намерено снизить расценки на рекламу в июле, с учетом понижающего коэффицента 0,85. В "Видео Интернешнл С" заявили, что не повысят цены в июле.

Как уже сообщало ИА REGNUM, 1 июля вступает в действие новая редакция закона "О рекламе", в соответствии с которой существенно ограничиваются такие виды популярные в регионах виды рекламы, как "бегущая строка" и баннеры. Кроме того, новая редакция закона ограничивает рекламные блоки и по времени и по частоте повторов. Согласно п. 3 ст. 14 этого закона общая продолжительность рекламных блоков не должна превышать 4 минут.