Авиакомпания "КрасЭйр" по решению суда должна выплатить пассажиру более 20 тысяч рублей за опоздание рейса и некачественное обслуживание. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM-KNews председатель общества защиты прав потребителей Михаил Швецов, в среднем в год бывает 2-3 подобных иска. 17 июля суд вынес положительное решение по иску жителя Туруханского района и постановил взыскать с авиакомпании 21 тыс. 368 рублей в пользу пассажира, плюс 5 тыс. 684 рубля штраф в федеральный бюджет.

"Я считаю, что количество жалоб на "КрасЭйр" велико. Даже один сбой в работе, одна задержка рейса - это уже ЧП. Все подобные иски, доведенные до суда, разрешаются в пользу пассажира, ведь факт задержки самолета всегда фиксируется", - отметил Швецов.