В суде по тяжким преступлениям под председательством судьи Али Сейфалиева 31 августа был продолжен судебный процесс по делу банды из 26 человек, возглавляемой бывшим старшим оперуполномоченным Главного управления уголовного розыска (ГУУР) Министерства внутренних дел Азербайджана Гаджи Мамедовым. Как сообщает агентство АПА, на заседании адвокат Наили Гулиевой - Вели Нагдалиев выступил с ходатайством о предоставлении отсрочки в даче показаний его подзащитной Наилей Гулиевой. Он обосновал это напряженностью, возникшей в состоянии здоровья Гулиевой после вчерашнего заседания. Гулиева поддержала ходатайство адвоката, и заявила о том, что нуждается в отдыхе в связи с головной болью и общей слабостью. Участники процесса не стали возражать против прекращения дачи показаний Гулиевой. После совещания суда судья удовлетворил ходатайство Нагдалиева.

Судья внес ясность и в вопрос об отказе обвиняемого Алигулу Гулиева от услуг адвоката Азера Алиева. Он заявил о том, что права А.Гулиева наряду с Азером Алиевым, будет защищать и Ази Мамедов. А.Гулиев принял предложение судьи. Отметим, что на вчерашнем заседании А.Гулиев отказался от услуг А.Алиева и потребовал назначить его адвокатом Ази Мамедова.

Затем адвокат бывшего начальника ГУУР МВД генерала Закира Насирова - Адиль Исмайлов попросил суд, в соответствии с порядком проведения процесса, продолжить заседание с дачи показаний очередным обвиняемым - Мусой Дабуевым. Участники процесса не стали возражать против этого и судья удовлетворил ходатайство Исмайлова. Дабуев дал свободные показания в связи с выдвинутым против него обвинением. Он заявил, что после окончания первой чеченской войны 1994-95 гг. работал в службе безопасности президента Чеченской республики Аслана Масхадова, и был уволен в связи с повреждением позвоночника. По словам Дабуева, он приехал в Баку для прохождения курса лечения, и здесь познакомился с Мамедовым: "В Баку я познакомился с Русланом Игушовым. Он познакомил меня с зажиточным человеком по имени Гаджи, и сообщил мне о его связях с Ширханом Албиевым. Так как все условия были против меня, то я согласился на это". Дабуев заявил о своем участии в похищениях сотрудника Насиминской районной прокуратуры Огтая Бабаева, помощника прокурора Ясамальского района Мурада Казымова, Меджида Мамедова, супруги председателя правления Международного банка Джахангира Гаджиева - Замиры Гаджиевой и убийстве заместителя начальника Следственного управления по тяжким преступлениям Генеральной прокуратуры Ровшана Алиева.

Отвечая на вопросы государственного обвинителя по эпизодам похищения Огтая Бабаева и Мурада Казымова, Дабуев заявил о том, что узнал об их работе в прокуратуре только на следствии, и добавил, что за второе дело получил $8-10 тысяч. По его словам, за похищение Меджида Мамедова ему заплатили $25-30 тысяч, а от выкупа, который планировалось получить за освобождение Замиры Гаджиевой, ему должно было достаться $100 тысяч. Он заявил также, что добытые преступным путем средства направил семьям инвалидов и погибших в ходе Чеченской войны. Дабуев ответил и на вопросы об убийстве Р.Алиева: "Мы прибыли на место преступления в одной машине с Эльдаром Рагимовым. После прибытия на место я вошел в здание, поднялся наверх, и когда пришел Ровшан, я пять раз выстрелил в него и ушел. Я не знаю о том, знала ли об этом Наиля. За это убийство Гаджи мне ничего не заплатил, он принудил меня к этому. Гаджи сказал мне, что если я не сделаю этого, всех нас затопчут. Кто-то заставлял его, а он меня".

Процесс должен был продолжиться во второй половине дня, но в связи с тем, что у Мамедова поднялось артериальное давление, судья объявил заседание закрытым и назначил следующее заседание на 4 сентября.