13 сентября в Суде по тяжким преступлениям под председательством судьи Али Сейфалиева было продолжено судебное заседание по делу банды из 26 человек, возглавляемой бывшим старшим оперуполномоченным Главного управления уголовного розыска (ГУУР) Министерства внутренних дел Азербайджана Гаджи Мамедовым.

Как сообщает агентство АПА, процесс был продолжен вопросами Ханлара Гасанова - представителя супруги председателя правления Международного банка Азербайджана Джахангира Гаджиева - Замиры Гаджиевой - обвиняемому Асланбеку Кентамирову. Кентамиров сообщил, что в результате слежки за Гаджиевой до похищения были определены адрес дома и салона, который она посещала: "Однажды мы последовали за ее машиной. Замира остановила машину перед салоном и вошла туда, она вышла из салона примерно через полтора часа. Мы выяснили, что Замира часто посещает этот салон по субботам". Кентамиров сказал, что он не знал о том, что другой член банды Эльдар Рагимов тоже наблюдал за Гаджиевой: "Гаджи сказал мне в день похищения Замиры, что сегодня она посетит салон. До похищения мы вместе с Мусой Дабуевым побывали в доме у Гаджи. После того, как Эльдар позвонил Гаджи, мы направились в салон".

Кентамиров заявил, что при похищении Гаджиевой по отношению к ней не применялись физическое насилие и угрозы: "Когда мы посадили Замиру в машину, она была в шоке. Я попросил Эльдара поговорить с ней. Потому, что я во время похищения никогда не разговаривал". На вопрос Гасанова о том, у кого можно получить информацию о запасной банде Мамедова, Кентамиров заявил, что он не хочет отвечать на этот вопрос. Затем Мамедов ответил на вопрос Гасанова о своей запасной банде и обвинил его в том, что он хочет отвлечь внимание суда от основной темы: "Вокруг темы о запасной банде в суде создана новая стадия. Что в Азербайджане, что за его пределами у меня очень много друзей и среди высокопоставленных лиц, и среди простых людей. Кто мог знать, что я занимаюсь крупным криминалом".

Мамедов напомнил, что он неоднократно рассказывал о предотвращенной им попытке совершения террористического акта, и заявил, что адвокатов и обвинителей не интересовала эта тема: "Участники этого несостоявшегося теракта находятся здесь. Я был допрошен в министерстве национальной безопасности (МНБ) в связи с убийством главного редактора журнала "Монитор" Эльмара Гусейнова. И МНБ, и суд показали свое отношение к теракту. Они спрашивают меня о чем угодно, но терактом не интересуются". Кентамиров также ответил на вопрос по поводу эпизода убийства вице-президента АФФА Фатуллы Гусейнова: "Я не располагаю сведениями о Фатулле. Единственная информация о нем была получена мною от Гаджи, по словам которого, Фатулла работал в АФФА. В ответе на вопрос Вели Нагделиева - адвоката незаконной супруги Мамедова Наили Гулиевой, Кентамиров сообщил, что в обсуждениях Гулиева никогда не принимала участия.

Кентамиров также внес ясность в вопрос об ограблении дома Рены Пашаевой, заданный Самедом Алиевым - адвокатом Мамедова: "Это дело было заказано Ширханом. Гаджи ничего не знал об этом деле, и ему ничего не досталось". Кентамиров сообщил, что не располагает никакой информацией о планируемом в Азербайджане теракте. Процесс продолжился во второй половине дня вопросами адвокатов обвиняемых Кентамирову.