В городе Новокузнецке Кемеровской области сегодня, 15 августа, в здании компании "Южкузбассуголь" пройдет церемония прощания с генеральным директором угольной компании Владимиром Лавриком, который погиб 13 сентября при крушении частного вертолета MD-600. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM сотрудник пресс-службы новокузнецкой мэрии Антон Василенко, Лаврика будут хоронить в южной столице Кузбасса.

Глава города Сергей Мартин, члены коллегии администрации города и городской Совет народных депутатов выразили искренние соболезнования его родным и близким. "В расцвете лет и творческих сил ушел из жизни руководитель высокого уровня, талантливый человек и ученый, связавший свою жизнь и труд с горнодобывающей отраслью Кузбасса, - говорится в соболезновании. - Возглавляя крупнейшую российскую компанию по добыче угля подземным способом "Южкузбассуголь", занимающую устойчивое положение не только на российском, но и на мировом угольном рынке, он внес значительный вклад в возрождение угольной отрасли, в развитие созидательного партнерства социально ответственного бизнеса и власти".

В пресс-службе компании отметили, что 30 из 52 лет жизни Владимир Лаврик посвятил "Южкузбассуглю", где прошел путь от электрослесаря до генерального директора - совладельца компании. Компания "Южкузбассуголь" - крупнейшее в России объединение по добыче угля подземным способом. На долю компании приходится 18,5% подземной угледобычи в России.

Как уже сообщало ИА REGNUM, 13 сентября под Новокузнецком при заходе на посадку разбился частный легкий вертолет иностранного производства MD-600. На борту находились 4 человека, трое из них погибли: генеральный директор объединения "Южкузбассуголь" Владимир Лаврик, пилот Артур Леонгуни 1960 года рождения, сотрудник охраны Евгений Сальников 1970 года рождения. Еще один охранник Евгений Емуранов 1976 года рождения, госпитализирован в городскую больницу №1 города Новокузнецка в тяжелом состоянии.

Причиной крушения вертолета стал отказ двигателя: по данным пресс-службы угольной компании, перед аварией пилот успел сообщить диспетчеру, что на высоте 50 метров над землей у вертолета отказал двигатель, после этого последовало резкое падение.

Следственные мероприятия продолжаются.