"Комсомольская правда" сообщает о съемках в деревне Поляна Павловского района картины режиссера Никиты Михалкова. На минувшей неделе, по данным издания, снимался кульминационный эпизод фильма. По замыслу режиссера, фашисты согнали в народ в ригу и сожгли живьем.

Солома в риге вспыхнула как свечка. Говорят, слишком много солярки вылили на бревна.

Очевидцы говорят, что пожар был настоящим огненным смерчем: "горело так, что оконные стекла домов напротив съемочной площадки покрылись копотью и стали горячими, тронешь - обожжешься. Огонь достал и пожарных, которые играли немцев и в фашистской форме стояли вокруг риги. На восьмерых пришлось поливать из огнетушителей. Крики были слышны издалека". Так съемки превратились в ЧП.

К фельдшеру аварийно-спасательного отряда обратились 18 человек, у всех ожоги лица и шеи 1-й и 2-й степени. 24 сентября съемки закончились.

Строители останутся в Поляне еще на две недели. Три дома, хозяева которых не взяли "компенсацию" за покраску в серый цвет, нужно перекрасить обратно. Обещали построить и сгоревшую баню.

Руководители железных дорог Германии, Польши, Беларуси и России создают совместное предприятие "Евразия Рейл Логистикс". Как пишет газета "Дело", компания предназначена для оптимизации железнодорожных перевозок по второму панъевропейскому транспортному коридору Берлин - Нижний Новгород.

По результатам совещания в Берлине, четыре стороны уже утвердили проекты уставных документов совместного предприятия, а также распределили доли в его уставном капитале. Российским железным дорогам (РЖД) будет принадлежать 40,1%, Белорусским железным дорогам - 10%, железным дорогам Германии - 34,9%, Польским железным дорогам - 15%. Предприятие будет зарегистрировано в Москве.

"Евразия Рейл Логистикс" будет разрабатывать и предлагать клиентам различные логистические продукты, которые оптимизируют железнодорожные перевозки по маршуруту Берлин - Нижний Новгород. Компания также будет предоставлять комплексные услуги по доставке грузов.

Высказывается также мнение, что создание подобного СП преследует цель перераспределить этот рынок. Грузопоток от этого не увеличится, а стоимость перевозок не снизится.

По мнению участников рынка, от создания такого СП в выигрыше, в большей мере, останутся только Германия и Россия. В случае с Украиной создание подобных СП нецелесообразно. Через Украину грузопоток идет в Южную Европу, а там фактически дисперсируется между разными странами.