Теплоход "Синегорье", который 23 октября попал в бедствие в Японском море, был застрахован на 2 млн. долларов. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 26 октября в Военно-страховой компании, покрытие включало риск гибели теплохода "Синегорье", лимит 1,75 млн. долларов, а также ответственность судовладельца перед членами экипажа из расчета 450 тыс. рублей на человека.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что во время спасательной операции 11 человек были найдены живыми, моторист-газосварщик Валерий Дудка погиб. 25 октября были спасены старший механик Владимир Гончаров, электромеханик Петр Лукомский, матросы Сергей Сафончик, Алексей Сидельников, и Алексей Шубин, последним был найден второй механик сухогруза Сергей Панов. Ранее, 24 октября, в районе бедствия были найдены второй помощник Вячеслав Лозицкий, третий помощник Павел Чупин, третий механик Павел Плетнев, боцман Анатолий Оношко и старший помощник капитана Михаил Руднев. Их состояние медики оценивают как удовлетворительное.

21 октября 2006 года теплоход "Синегорье" с грузом леса в количестве 2 794 тонны (в том числе палубного груза - 1 289 тонн) вышел из порта "Пластун" Ольгинского района Приморского края в заграничный рейс до китайского порта Чантшу. Во время следования в условиях штормовой погоды 23 октября произошёл сброс каравана леса с палубы судна. За борт ушло около тысячи кубометров леса, при этом был снесён фальшборт правого борта, вентиляционные колонки, повреждена палуба. Началось поступление воды в трюм и балластные танки. Связь с судном была потеряна после 16 часов. Экипаж судна самостоятельно попытался самостоятельно дойти до суши, но вскоре был вынужден эвакуироваться. В настоящее время поисково-спасательная операция продолжается.