Отмена региональных акцизных марок на алкогольную продукцию привела к тому, что потребитель не может отличить легальную продукцию от нелегальной, заявил сегодня, 1 ноября, на брифинге "О ситуации на алкогольном рынке Санкт-Петербурга" заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли городской администрации Николай Архипов, сообщает корреспондент ИА REGNUM. По словам Архипова, новые федеральные акцизные марки не закрывают горлышко бутылки, а это привело к тому, что "мы получили так называемый челенджер", то есть тару многоразового использования. "На сегодняшний день нельзя выявить, качественная эта продукция или не качественная", - уточнил Николай Архипов.

Инициатива комитета по улучшению ситуации на рынке алкогольной продукции заключается в том, чтобы удлинить марку и клеить ее на горлышко, а штрих-код при этом должен наноситься в регионе, "чтоб регион знал, в первую очередь, что это продукция качественная". "Тогда правительство Санкт-Петербурга может гарантировать петербуржцам, что этот продукт прошел контроль качества и его можно употреблять. Тогда можно подать на правительство в суд, потому что это наша марка, это мы нанесли штрих-код", - пообещал заместитель председателя комитета экономического развития.