14 января в Якутске состоялось совещание, на котором обсуждался ход и задачи на 2007 год строительства железнодорожной линии Томмот - Кердем в Якутии. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ЗАО "Инжтрансстрой".

Представитель генподрядной организации "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" - директор Якутского филиала Александр Дудников доложил, что строители, ведущие железнодорожную трассу к берегу Лены с дальнейшим выходом на Якутск, выполнили целевые задачи 2006 года. Работы развернуты на 250 км трассы, уложено 54 км пути, сдано под укладку 100 км земляного полотна и 28 мостов. Проведена подготовительная работа по передислокации подразделений для работы на сдаточных объектах 2007 года.

Представители заказчика директор ФГУП "Единая группа заказчиков" Валентин Томашевич и директор ГУП "Дирекция по строительству железной дороги Беркакит - Томмот - Якутск" Сергей Кляхин отметили хорошее качество строительства и предложили обсудить возможность поэтапной сдачи линии.

Была проанализирована также проблема инфляционного удорожания строительства и необходимости проведения у государственного заказчика - Федерального агентства железнодорожного транспорта совещания с участием всех инвесторов строительства.

Председатель правительства Якутии Егор Борисов отметил, что в целом правительство удовлетворено работой подрядных организаций и, несмотря на имеющиеся в начале года трудности, свои обязательства по финансированию строительства в объеме 4 млрд. рублей выполнит. Всего на строительство в 2007 году предусмотрено выделить 5 550 млн. рублей.

Целевыми задачами 2007 года определено 150 км укладки верхнего строения пути и выполнение работ по земляному полотну, мостам и водопропускным трубам в объемах, обеспечивающих сдачу линии в 2008 году.

Справка ИА REGNUM:

В настоящее время в Якутии идет строительство железной дороги протяженностью 800 км, которая свяжет Якутск с БАМом. В августе 2004 года была пущена в эксплуатацию железнодорожная ветка Беркакит - Алдан - Томмот. Ее протяженность составляет 360 км. Ветка Томмот-Кердем протяженностью 358 км должна стать ее продолжением.

Закрытое акционерное общество "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" является компанией, профилирующейся на реализации крупных комплексных проектов по строительству транспортных, производственных и гражданских объектов. ЗАО "Инжтрансстрой" зарегистрировано Московской регистрационной палатой 24 января 1995 года, выполняет работы в области железнодорожного, гражданского, промышленного строительства, тоннелестроения, мостостроения, автодорожного строительства, строительства морских и речных портов, терминалов, проектирования транспортных объектов. Имеет филиалы в Алдане (Якутия), Геленджике (Краснодарский край) и Санкт-Петербурге. Также работают обособленные подразделения в городах Выборг и Якутск и представительство Новосибирске.