21 февраля исполнительный директор ивановского областного союза перевозчиков Михаил Дрюпин сообщил корреспонденту ИА REGNUM о намерении ивановских перевозчиков устроить шествие протеста против передачи части ивановских маршрутов московским предпринимателям.

"Горадминистрация тайком, не вынося даже на транспортную комиссию, что вообще-то считается обязательным, заключила 2 договора - на 10 автобусов на 1-й маршрут и 20 - на 2-й, - рассказал корреспонденту ИА REGNUM Михаил Дрюпин. - Один договор - с ОАО "Ивавтотранс", другой - с ООО "Ивавтотранс". Оба предприятия зарегистрированы в Иванове по одному адресу. На самом деле это московскую фирму "Автолайн" прикрыли другой вывеской. Местных перевозчиков хотят задушить в угоду москвичам непонятно за что".

Михаил Дрюпин сообщил корреспонденту ИА REGNUM, что ранее ивановские перевозчики разместили на сайте ивановской мэрии письмо главе города.

Там говорится: "Уважаемый Александр Германович! Мы знаем, что в ближайшие часы на городские маршруты выйдут автобусы с московскими номерами под вывеской "Ивавтотранс". Выйдут на те маршруты, которые, по мнению москвичей, прибыльные. На те маршруты, на которые Ваш комитет по транспорту с прошлого года дает отказ местным перевозчикам в разрешении запустить ПАЗик или БОГДАН, ссылаясь на то, что "...маршрут переполнен и свободных графиков нет..." или под другим предлогом. С прошлого года, поддержав Ваш призыв, многие перевозчики стали отказываться от ГАЗелей, переходя на автобусы большей вместимости. Стали покупать или брать их в лизинг и кредит, так как своими силами мы можем закрыть все автобусные проблемы по перевозкам в городе. Эти автобусы уже стоят на стоянках, а им не дают разрешение на работу (в виде договора с Вами и талона закрепления маршрута). Наши автобусы возили и возят людей, когда ПАТПшная пирамида со льготниками перестала кое-кому приносить доход (имеется в виду недавнее банкротство находящегося в ведении обладминистрации автотранспортного предприятия № 1. - ИА REGNUM). Мы - не муниципальные автобусы, на которые потрачены были миллионы из городской казны и которые без дотаций не выживут. К Вам вопрос с оттенком патриотизма: если на маршруте (например, № 1 или № 2), по ранее проведенным обследованиям, должно работать 20 автобусов большой вместимости, работает именно столько (даже на 3-4 больше, чем положено), идут они один за одним с интервалом 5 минут, на конечной остановке у них отстой от 1 до 2 часов - как на этот маршрут можно еще поставить 10 автобусов из Москвы? Какой будет интервал, отстой и, наконец - заработок у этого подвижного состава? Может, мы чего-то не знаем, и ивановским перевозчикам будет предложено работать на нормальных маршрутах в г. Москве? С каким договором будет работать новый хозяйствующий субъект на рынке пассажирских услуг, если ни на одной транспортной комиссии заявление этого перевозчика не рассматривалось, а нашим, ивановским ребятам отказывали в разрешении на работу? Нет ли здесь нарушения антимонопольного законодательства, если нашим ребятам отказывают в договоре на перевозки на определенный маршрут, а через месяц другому "варягу" дают разрешение на этот же маршрут? Видимо, грядет судебная перспектива...".