Ростовский УФАС не допустил рекламу БАДа
Ростовская область, 1 марта, 2007, 15:15 — ИА Регнум.
Однако БАД "Алко-нар" является лишь добавкой к пище, оказывающей общеукрепляющее действие и уменьшающей проявление похмельного состояния, уточняют в антимонопольном управлении.
Согласно закону "О рекламе", реклама биологически активных добавок не должна создавать впечатление, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами. В рекламе БАД также не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования.
Кроме этих нарушений, в реклама "Алко-нара" не было важных сведений о необходимости длительного приема БАД "Алко-нар", что вводило потребителей в заблуждение относительно условий использования данного препарата. Таким образом, искажался смысл информации, а потребитель был введен в заблуждение потребители рекламы.
"Рекламодатель не представил доказательства, подтверждающие присутствующие в рекламе сведения, что "Алко-нар" является биологически активной добавкой нового поколения и создан по биосберегающей криотехнологии", утверждают в антимонопольном управлении. В итоге, УФАС признал данную рекламу недостоверной и не допустимой.
Однако продавец БАДа - индивидуальный предприниматель Томарева - не согласилась с решением УФАС и обжаловала их в Ростовском арбитражном суде. Вчера, 28 февраля, суд поддержал мнение Ростовского УФАС России.