Вечером в четверг, 15 марта, после известия о том, что бюро Высшего совета "Единой России", обсудив результаты выборов в краевую думу Ставрополья, рекомендовала исключить ставропольского губернатора Александра Черногорова из партии, Черногоров ответил по телефону на вопросы корреспондента ИА REGNUM.

ИА REGNUM: Александр Леонидович, в связи с сегодняшним решением бюро Высшего совета "Единой России" о рекомендации вашего исключения из партии, каким вы видите дальнейшее сотрудничество с местным отделением "Единой России" и фракцией единороссов в краевой думе нового созыва?

Нормальным. Для меня решение бюро "Единой России" стало новостью. Оно было принято без приглашения на заседание бюро. Сбылась моя давняя мечта. Я 10 лет работал в должности губернатора, добиваясь, чтобы губернатор не принадлежал никакой партии. Я работал и буду работать на интересы жителей Ставропольского края. Это около 3 млн. человек различных партийных принадлежностей, вероисповеданий. Это самый трудный регион России. Здесь и проблемы межэтнических отношений, и непростая демографическая ситуация, и другие проблемы, требующие своего решения.

ИА REGNUM: Значит ли это, что вы не намерены в дальнейшем искать поддержки у других политических партий?

Сегодняшнее решение было принято Москвой. Здесь местные представители "Единой России" видели, что я отработал честно. Ездил по краю с выступлениями в поддержку партии. Считаю, что сделал немало для прохождения одномандатников - единороссов в думу. Ведь посмотрите, "Единая Россия" набрала наибольшее число голосов по одномандатным округам.

ИА REGNUM: То есть, вы считаете несправедливым сегодняшнее заявление Бориса Грызлова, что вы не справились с поставленной вам политической задачей?

Я не могу отвечать за партию в которой я проработал только два месяца. Считаю, что удалось бы сделать гораздо больше, если бы я вступил в нее раньше.