Проблему обмена информацией и взаимодействия банков и судебных приставов в рамках исполнительного производства в Пермском крае обсудили 29 марта на заседании круглого стола представители пермских банков, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе управления Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю.

Служба судебных приставов активно взаимодействует со Сбербанком, и итоги проделанной работы - показательны. Заместитель начальника УФССП по Пермскому краю Владимир Мошкин рассказал, что сейчас идет процесс включения территориальных отделов службы судебных приставов в электронный документооборот с отделениями Сбербанка.

"В районных отделах службы по Перми уже установлена такая программа, правда, пока возможна работа только по физическим лицам, - пояснил Мошкин. - В ближайших планах установить программу в районных отделах всего края и наладить работу не только по физическим, но и по юридическим лицам".

Заместитель управляющего филиала "Пермский" "Собинбанка" Любовь Юдина в своем выступлении обратила внимание на то, что отсутствует система обмена информацией между службой судебных приставов и банками. "Бюро кредитных историй содержит только десятую часть информации о кредитах, - сказала Юдина, - поэтому нормальную систему обмена информацией наладить необходимо".

В целом по итогам круглого представителям банков предложено более активно взаимодействовать с судебными приставами и максимально помогать им, так как это отвечает интересам как службы судебных приставов, так и банка, взыскивающего долг со своего недобросовестного заемщика. В свою очередь, судебные приставы пообещали всегда содействовать в получении нужной информации и оперативно реагировать на замечания банков, касающиеся работы службы судебных приставов.