Рынок пассажирских перевозок в Москве переживает бум. Наиболее характерные детали развития этого рынка и мнения потребителей услуг такси представлены в результатах исследования "Общественное мнение потребителей услуг такси в г. Москве о московском такси", которое было проведено в начале апреля 2007 года, Центром Социологических и Маркетинговых Исследований "SOCIUM".

Из числа опрошенных респондентов 21,9 % "2-3 раза в неделю" пользуются услугами такси в Москве, 18% - "каждый день", 16,1% - "2-3 раза в месяц", 9,8% - "раз в месяц", 7,7%- "2-3 раза в год", 3 % - "раз в год", 5,5% - "затруднились с ответом". Большая часть наиболее активных потребителей услуги такси - мужчины в возрасте от 20 до 49 лет, имеющие высшее, незаконченное высшее, среднее специальное и среднее образование. Сравнительно низкий уровень востребования услуг такси каждая пятая (20,5%) из числа опрошенных респондентов женщин мотивировала агрессивным поведением диспетчеров и водителей такси, при этом, каждая десятая (10,1%) женщина из числа опрошенных считает, что действия водителей такси "были потенциально опасны для их жизни и здоровья". Согласно данным опроса, самым массовым такси в Москве является ТК 956, наиболее привычным для глаза москвичей - "Желтое Такси".

Наряду с этим, продолжает ЦСМИ "SOCIUM", "респонденты отмечали недопустимые и агрессивные методы популяризации услуг такси, принимаемые на вооружение некоторыми транспортными организациями". "К примеру, наиболее активно несанкционированной рассылкой сообщений занимается "ТК Комфорт и Безопасность", - сообщает со ссылкой на данные опроса ЦСМИ "SOCIUM". "Компания, априори называя получателя спама своим клиентом, подает информацию, нацеленную на подрыв репутации конкурентов", - констатирует Центр Социологических и Маркетинговых Исследований.