25 апреля в московском отеле Korston прошла презентация новой отечественной торговой марки детской одежды компании "Юнистайл". Лицом брэнда ULC стала известная телевизионная звезда Анастасия Заворотнюк. Она заявила, что в первые годы роста ТМ ULC намерена ее поддерживать и помогать расти, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

На показе новой коллекции детской одежды сезона "Осень 2007" в отеле Korston собрались представители розничных магазинов детской одежды из всей России, а также партнеры и друзья компании "Юнистайл".

Одежда нового бренда подверглась тяжелым испытаниям: на ней рисовали фломастерами, ее мяли, пытались разорвать по швам, наливали воду в капюшон, охлаждали до температуры - 250 градусов. Изделия выдержали все испытания, не потеряв товарного вида.

"Мы продаем одежду ТМ Unistyle уже семь лет, - рассказали корреспонденту ИА REGNUM владельцы магазина детской одежды из Самары Наталья и Виктор Ротермель. - Одежду компании "Юнистайл" не спутаешь с другой, у них есть свой почерк. Они очень динамично развиваются, улавливая малейшие колебания отечественного рынка. Начинали с курточек. Потом к ним добавились пальто, комбинезоны, деловая одежда для школы, спортивная одежда, детский трикотаж. Сегодня мы одеваем ребенка любого возраста с головы до ног - в ассортименте от "Юнистайл" есть все. Одежда создается по отличным лекалам, позволяющим шить легкую, теплую, функциональную и стильную одежду. Скопировать ее не удается. Новые коллекции появляются к каждому сезону. То, что увидели сегодня на подиуме, наш магазин начнет получать со следующей недели. Система поставок отлажена очень четко. Гордимся, что за семь лет на улицах города появилось много прекрасно одетых детей. Особенно хорошеют девочки-подростки в курточке от "Юнистайл".

"Хотя товар не дешевый, а район наш не из самых богатых, люди делают выбор в пользу высокого качества торговой марки "Юнистайл"", - сообщили корреспонденту ИА REGNUM представители крупного ярославского ТЦ "Космос" Ольга и Юрий Подовжние.

"Их одежда очень подходит к климатическим условиям Удмуртии - легкая, объемная, теплая. Она любима, узнаваема, продаваема, быстро завоевывает покупателя. Объемы продаж год от года растут", - заметила корреспонденту ИА REGNUM владелица ижевского мультибрендового магазина "Супер-марка", в котором представлено созвездие лучших российских производителей одежды, Елена Шокурова.

Справка ИА REGNUM:

Компания "ЮНИСТАЙЛ" создана в апреле 1999 г. Изначально руководство поставило себе задачу составить конкуренцию иностранным призводителям одежды. Премьера марки ULC состоялась ранее, на XIV российском конкурсе "Текстильный салон - 2006". Коллекция была представлена в модном среди молодежи стиле "Хип-Хоп" в исполнении известных ивановских танцевальных коллективов, которые превратили показ в настоящее танцевальное театрализованное шоу.

По словам президента фестиваля, председателя жюри конкурса Вячеслава Зайцева, компания "Юнистайл" нашла великолепное решение для представления коллекции, продемонстрировала блестящую промышленную коллекцию, в которой видно совершенство.

По результатам конкурса, коллекция "Хип-Хоп" завоевала 1-ое место и была удостоена медали лауреат и диплома лично от Вячеслава Зайцева.