Первый вице-премьер правительства России Сергей Иванов, который прибыл вечером 14 июня в Ростовскую область, утром 15 июня начал объезд нескольких объектов на территории Ростовской области.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе обладминистрации, в первую очередь вице-премьер направился в Таганрог, где осмотрит ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева (ТАНТК), занимающийся разработкой, опытным строительством и испытанием самолетов-амфибий.

Он побывает также на Кочетовском гидроузле, где с 2004 года ведется строительство 2-я нитки судоходного шлюза.

Кроме того, в программу визита Сергея Иванова входит посещение компании "Ростсельмаш", на долю которой приходится 17 % мирового рынка сельскохозяйственной техники.

Ожидается, что первый вице-премьер осмотрит сборочные цеха предприятия и проведет совещание по проблемам отечественного сельхозмашиностроения.

Справка ИА REGNUM: "ТАНТК им Г.М. Бериева" основан 1 октября 1934 года как Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения при авиационном заводе №31. С 1989 года является Таганрогским авиационным комплексом им. Г.М. Бериева, с 1994 года - открытым акционерным обществом им Г.М. Бериева.

Со дня основания коллективом ТАНТК создано 35 типов летательных аппаратов различного назначения. На предприятии была создана крылатая ракета морского базирования, а также ряд элементов конструкции орбитального корабля "Буран". В настоящее время предприятием ведутся работы по программам создания летательных аппаратов нового поколения6 самолета - амфибии А-40 и Бе-200, легкого самолета амфибии Бе-103, пожарного варианта амфибии Бе-12П и Бе-12П-200, самолетов радиолокационного дозора и наведения А-50. Кочетовский гидроузел. С августа 2004 года в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" было начато строительство второй очереди Кочетовского гидроузла, пуск которого будет способствовать интеграции российской глубоководной системы в единую транспортную систему России. Пропускная способность гидроузла увеличится с 7, 828 тысячи судов до 11 тысячи судов в навигацию, а общий тоннаж перевозимых грузов - с 7,6 млн тонн до 14 млн тонн.

С начала строительства нового шлюза освоено 2, 23 млрд рублей. В декабре 2006 года состоялось технологическое испытание второй нитки шлюза с пропуском грузового судна. На сегодня готовность различных объектов гидроузла составляет 75%.

Для полного завершения всего комплекса работ, включая обслуживающую инфраструктуру, по данным министерства автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области, необходим 1 млрд 202 млн рублей.

Ростсельмаш. С момента основания в 1929 году, компания Ростсельмаш поставила клиентам в 48 стран мира более 2, 6 млн единиц техники. За 2005-2006 годы клиентами компании в 13 странах мира было приобретено 5226 единиц техники. Реализация комбайнов осуществляется через собственную дилерскую сеть, располагающую 140 филиалами сервисных центров.