Сразу после выбора подрядчика строительных работ на грузинском участке железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс, Государственный нефтяной фонд Азербайджана (ГНФАР) перечислит Грузии 30 млн. манатов из государственного кредита в $200 млн. на проведение работ. Об этом ноября на пресс-конференции в Баку заявил исполнительный директор ГНФАР Шахлар Мовсумов. В 2008 году на проведение работ планируется выделить ещё $120 млн. из кредита, - сказал Мовсумов. На проведение работ на грузинском участке за счет ГНФАР правительство Азербайджана предоставило Грузии $200 млн. кредита на 25 лет по годовой ставке 1%.

Отметим, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс соеденит Азербайджан, Грузию и Турцию в обход Армении. Официальный Ереван выступает против реализации проекта, мотивируя свой протест тем фактом, что через армянскую территорию пролегает не действующая из-за блокады со стороны Турции железная дорога Карс-Гюмри-Ахалкалаки-Тбилиси, которая соединяет три страны Южного Кавказа между собой и с Турцией. Официальная Анкара выдвигает политические требования в качестве предусловия для разблокирования границы с Арменией, в частности отказа армянской стороны от усилий по международному признанию геноцида армян начала прошлого века и вывода вооруженных сил из оккупированных районов Азербайджана.