В течение 2007 года власти Москвы отказались от размещения рекламных носителей на более чем 200 зданиях - объектах культурного наследия. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил председатель Комитета по культурному наследию Москвы (Москомнаследия) Валерий Шевчук 23 ноября, в ходе расширенного заседания Федерального научно-методического совета при Министерстве культуры и массовых коммуникаций с участием представителей Москомнаследия.

"Более 400 рекламных носителей в центре Москвы демонтировано, - сообщил он. - Нами совместно со специализированными мастерскими Моспроекта-2 и НИИиПИ Генплана готовится работа по визуальному анализу того ущерба, который наносят многие рекламные носители восприятию исторической среды, которой всегда славилась Москва. Соответствующая информация будет направлена в правительство для принятия решений".

Кроме того, по словам Шевчука, Мосгордумой повторно направлен в Госдуму проект поправки в Федеральный закон № 73 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", предусматривающей полное запрещение размещения рекламных носителей на объектах культурного наследия с 1 января 2009 г.