"В Ставропольском крае нет и не будет платных трасс". Об этом корреспонденту ИА REGNUM 14 февраля заявил заместитель начальника отдела учета дорог и использования полосы отвода Управления дорожного хозяйства Ставропольского края Олег Васильев. Он пояснил, что строительством платных трасс в основном занимаются частные инвесторы. "И такие дороги государственными не являются", - уточнил представитель управления дорожного хозяйства.

Однако, как сообщил в интервью корреспонденту ИА REGNUM старший инспектор Управления ГИБДД ГУВД Ставропольского края Александр Манаенков, платные трассы в регионе нужны. Только построены они должны быть по последнему слову техники и иметь идеально ровное полотно, отметил он. "На содержание такой трассы необходимо ввести своего рода пошлину для каждого автомобиля. Причем с учетом его типа", - считает Манаенков. По его мнению, в настоящее время платные трассы необходимы на таких направлениях как Ставрополь - Кавминводы и в сторону соседних республик: Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Ингушетии и Чечни, а также государств ближнего зарубежья: Азербайджана и Армении.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, первый вице-премьер России Сергей Иванов заявил 13 февраля, что в стране необходимо строить платные дороги. "Если мы хотим жить по законам цивилизованного мира, то другого пути, кроме как строительства платных дорог, у нас нет", - отметил Иванов. И добавил, что планируемая стоимость проезда по платной дороге, например, Москва - Санкт-Петербург, - 1 рубль за километр. При этом вице-премьер отметил, что, согласно закону, у платных дорог всегда должен быть бесплатный дублер.