ОАО "Мечел" доверило строительство участка железной дороги Улак - Эльга в ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой". Об этом заявила ведущий специалист Якутского филиала ЗАО Ирина Петунина, сообщает ЯСИА.

Согласно контракту, подписанному между Мечелом и Трансстроем 19 февраля в Москве, именно инжиниринговая корпорация выступит генеральным подрядчиком строительства. Транспортные строители намерены подготовить притрассовую автодорогу и достроить 60 км верхнего строения пути, уложенные бывшим собственником - ОАО "Российские железные дороги". Планируется, что уже в третьем квартале 2008 года эти объекты будут сданы в эксплуатацию.

Как подчеркивал в своем выступлении на совещании в Министерстве регионального развития РФ президент Якутии Вячеслав Штыров, строительство железнодорожного подъездного пути к Эльге, протяженностью 300 км, является первым этапом освоения данного угольного месторождения.

Представитель группы Мечел Илья Житомирский ранее заявлял, что инвестиции в данный проект составят около 900 млн долларов. По его словам, финансирование строительства будет осуществляться за счет собственных и заемных средств.

Напомним, Группа Мечел приобрела угольные активы Якутии на аукционе в октябре 2007 года, заплатив за них свыше 58 млрд 196 млн рублей. На аукцион единым лотом были выставлены 68,56% акций ОАО "Эльгауголь", 75% минус одна акция ОАО "Якутуголь" и недостроенная железнодорожная ветка Улак - Эльга. Разведанные запасы Эльгинского месторождения составляют свыше 2 млрд тонн угля.