Проект ИА "РосФинКом" и компании "Медиалогия": российские управляющие компании в зеркале СМИ в январе 2008 г.
Москва, 28 февраля, 2008, 18:07 — ИА Регнум. ИА "РосФинКом" и компания "Медиалогия" продолжают новый совместный проект - исследование количества и характера упоминаний российских управляющих компаний, работающих на фондовом рынке, в СМИ. Ниже публикуются данные об упоминаемости в центральных и региональных СМИ России за январь 2008 года управляющих компаний, имевших в третьем квартале 2007 года наибольшие активы в управлении (по данным Национального рейтингового агентства).
Таблица 1 показывает общее количество упоминаний УК в СМИ за отчетный период:
Таблица 1. Рейтинг по количеству сообщений СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений |
---|---|---|---|
1 | 0 | УК "Альфа-Капитал" | 441 |
2 | +1 | УК "КапиталЪ" | 260 |
3 | +1 | УК "Тройка Диалог" | 233 |
4 | +3 | УК "УРАЛСИБ" | 142 |
5 | 0 | УК "Лидер" | 140 |
6 | -4 | УК "Ренессанс Управление Инвестициями" | 102 |
7 | +1 | УК "Агана" | 98 |
8 | -2 | УК РОСБАНКА | 85 |
9 | 0 | УК "КИТ Фортис Инвестментс" | 80 |
10 | 0 | ГК "РЕГИОН" | 45 |
11 | 0 | УК "Менеджмент-Центр" | 12 |
12 | 0 | Менеджмент-консалтинг | 7 |
(Для ГК "Регион" учитывался агрегированный результат по двум управляющим компаниям: "РЕГИОН Эссет Менеджмент" и "РЕГИОН Девелопмент".)
В Таблице 2 компании упорядочены по так называемому Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ). Индекс Информационного Благоприятствования - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании. ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Таблица 2. Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Индекс Информационного Благоприятствования |
---|---|---|---|
1 | 0 | УК "Альфа-Капитал" | 356,02 |
2 | +1 | УК "Тройка Диалог" | 266,64 |
3 | +7 | УК "КапиталЪ" | 188,57 |
4 | +1 | УК "КИТ Фортис Инвестментс" | 153,50 |
5 | +1 | УК "Агана" | 134,30 |
6 | -4 | УК "Ренессанс Управление Инвестициями" | 111,88 |
7 | -3 | УК "Лидер" | 83,88 |
8 | +1 | УК "УРАЛСИБ" | 78,59 |
9 | 11 | УК РОСБАНКА | 54,71 |
10 | -3 | ГК "РЕГИОН" | 43,92 |
11 | 0 | УК "Менеджмент-Центр" | 12,35 |
12 | 0 | Менеджмент-консалтинг | 5,43 |
О компании "Медиалогия"
Компания "Медиалогия" - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.
"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
Сервисы "Медиалогии" нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.
"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040