Медиарейтинги управляющих компаний за февраль 2007 г.: совместный проект ИА "РосФинКом" и компании "Медиалогия"
Москва, 24 марта, 2008, 14:26 — ИА Регнум. ИА "РосФинКом" и компания "Медиалогия" продолжают новый совместный проект - исследование количества и характера упоминаний российских управляющих компаний, работающих на фондовом рынке, в СМИ. Ниже публикуются данные об упоминаемости в центральных и региональных СМИ России за февраль 2008 года управляющих компаний, имевших в третьем квартале 2007 года наибольшие активы в управлении (по данным Национального рейтингового агентства).
Таблица 1 показывает общее количество упоминаний УК в СМИ за отчетный период:
Таблица 1. Рейтинг по количеству сообщений СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений |
---|---|---|---|
1 | 0 | УК " | 614 |
2 | +1 | УК " | 252 |
3 | -1 | УК "КапиталЪ" | 247 |
4 | 0 | ГК "РЕГИОН" | 235 |
5 | 0 | УК "Ренессанс Управление Инвестициями" | 216 |
6 | -1 | УК " | 176 |
7 | -1 | УК "Лидер" | 172 |
8 | -1 | УК "Агана" | 146 |
9 | 0 | УК | 118 |
10 | 0 | УК "КИТ Фортис Инвестментс" | 116 |
11 | +1 | Менеджмент-консалтинг | 38 |
12 | 0 | УК "Менеджмент-Центр" | 30 |
(Для ГК "Регион" учитывался агрегированный результат по двум управляющим компаниям: "РЕГИОН Эссет Менеджмент" и "РЕГИОН Девелопмент".)
В Таблице 2 компании упорядочены по так называемому Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ). Индекс Информационного Благоприятствования - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании. ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Таблица 2. Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Индекс Информационного Благоприятствования |
---|---|---|---|
1 | 0 | УК "Альфа-Капитал" | 582,02 |
2 | 0 | УК "Тройка Диалог" | 264,10 |
3 | 0 | УК "КапиталЪ" | 254,22 |
4 | +5 | УК "УРАЛСИБ" | 216,88 |
5 | +2 | ГК "РЕГИОН" | 211,94 |
6 | 0 | УК "Ренессанс Управление Инвестициями" | 178,95 |
7 | -2 | УК "Агана" | 164,13 |
8 | -4 | УК "КИТ Фортис Инвестментс" | 156,21 |
9 | -1 | УК "Лидер" | 153,00 |
10 | 0 | УК РОСБАНКА | 132,91 |
11 | +1 | Менеджмент-консалтинг | 19,80 |
12 | 0 | УК "Менеджмент-Центр" | 19,29 |
Топ-10 наиболее активных центральных СМИ, пишущих об управляющих компаниях
СМИ | кол-во сообщений |
---|---|
Business&FM | 70 |
Investfunds.ru | 65 |
ПРАЙМ-ТАСС | 47 |
Ведомости | 47 |
ИА "РосФинКом" | 42 |
Коммерсант | 42 |
РБК daily | 39 |
Finam.ru | 32 |
Dp.ru | 32 |
AK&M | 32 |
О компании "Медиалогия"
Компания "Медиалогия" - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.
"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
Сервисы "Медиалогии" нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.
"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040