Мэрия и горсовет Архангельска уже два года игнорируют автолюбителей
Архангельская область, 22 апреля, 2008, 19:23 — ИА Регнум. Губернатор Архангельской области
По словам Юлии Халяпиной, клуб уже дважды выступал с инициативой акции протеста против плохого состояния дорог в Архангельске. В прошлом году автолюбители ограничились только стикерами и совершили небольшой автопробег по городу. "В 2008 году мы сделали ставку не на автопробег, а на сбор подписей под обращением губернатору", - рассказала Халяпина. Автомобилисты в собрали более 15 тысяч подписей. В автопробеге 21 апреля участвовало 50 машин. Итогом акции должна была стать передача подписей губернатору. "В администрации области меня попросили оставить собранные подписи на вахте, но я посчитала, что они достойны большего внимания. Поэтому я добилась встречи с губернатором 22 апреля. Я благодарю губернатора за то, что он потратил время на меня, понял, принял и пообещал изменений и крупных средств, выделенных на ремонт дорог в Архангельске", - добавила она.
Как считает организатор акции, мэрия уже который год игнорирует автомобилистов. "Никто не пытался связаться с нами, никто не хотел видеть проблемы", - подчеркнула она. Президент автоклуба отметила, что в 2007 году на ремонт дорог в Архангельске областью была выделена сумма, которая не была освоена мэрией. "Мы все понимаем, что не все средства уходят на дороги, они еще как-то рассеиваются. Но такую крупную сумму даже чиновники мэрии не смогли полностью рассеять. Я не хочу, как футбольный мяч, идти к исполняющему обязанности мэра Архангельска
Напомним, что 14 апреля было написано открытое обращение автолюбителей Архангельска к главе администрации Архангельской области Илье Михальчуку. В нем автомобилисты просили губернатора уделить пристальное внимание бедственному состоянию дорог областного центра. По их мнению, если власти не будут заниматься проблемой, то в Архангельске скоро придется ездить на вездеходах. Также в письме было отмечено, что в городе наблюдается полное отсутствие какой-либо продуманной концепции развития автодорожного хозяйства.
Фото Николая Гернета.