С практической точки зрение выход Грузии из договора в сфере ПВО имеет нулевое значение, заявил председатель комитета Государственной думы РФ по международным делам Константин Косачев ("Единая Россия"). Как передает корреспондент ИА REGNUM, 6 мая Косачев заявил, что это связано с тем, что "Грузия и так не участвовала в последние годы в функционировании этой совместной системы противоракетной обороны". "Выход Грузии из этого соглашения де-юре фиксирует ситуацию, которая существовала де-факто на протяжении многих лет", - заявил Косачев.

"С пропагандистской точки зрения грузинская сторона постарается извлечь из этого политические дивиденды, но я сомневаюсь, что эта ситуация имеет хоть какую-то перспективу. Что называется, от этого и России, и другим участникам этого соглашения ни жарко, ни холодно", - заявил глава комитета Госдумы по международным делам.

МИД Грузии передал российской дипмиссии ноту, в которой говорится о том, что Грузия выходит из двустороннего соглашения между министерствами обороны двух государств о сотрудничестве в сфере ПВО от 19 апреля 1995 года. В объединенную систему ПВО государств-участников СНГ входят Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан и Украина.