Пассажиры рейса 464 Ереван-Киев намерены предъявить групповой иск украинской авиакомпании "Аэросвит". Как рассказал корреспонденту ИА REGNUM один из пассажиров рейса, согласно расписанию, самолет должен был вылететь в Киев 11 декабря в 08:00, однако по состоянию на 19:30 пассажиры продолжают ждать посадки в аэропорту "Звартноц" в Ереване. Источник сообщил, что некоторые пассажиры прошли таможенную и пограничную зоны и ждут в зоне посадки с 6 часов утра. По его словам, среди ожидающих есть пассажиры с детьми и пожилые люди.

"Представители авиакомпании через каждый час выступают с отговорками, пытаясь продлить ожидание, однако реальных действий не предпринимают. Каждый их новый прогноз оказывается ложным. Информация о рейсе периодически пропадает с табло, а потом появляется с новыми данными, которые также в дальнейшем не оправдываются. Вину за ситуацию представители авиакомпании "Аэросвит" пытаются списать на службы аэропорта города Тбилиси, куда украинский лайнер осуществил посадку, якобы из-за облачности в Ереване. Но погода в течение дня была благоприятная. Во второй половине дня ожидающим сообщили, что проблемы в грузинском аэропорту связаны с истечением срока действия санитарных документов украинского экипажа", - рассказал собеседник ИА REGNUM.

По его словам, пассажиры изолированы, им не предоставляется адекватная информация и предметы первой необходимости, хотя по международным авиационным правилам, во время такого длительного ожидания по вине авиакомпании людям должны были дать горячую еду, предложить размещение в гостинице и компенсировать убытки. "Люди несут большие убытки. У многих в Киеве зарезервированы гостиницы. Некоторые пропустили транзитные рейсы, и им придется ночевать в Киеве. По неофициальной информации, посольство Украины в Грузии ведет переговоры с грузинскими заправщиками и поставщиками топлива. Однако это мало утешает людей, которые ждут в аэропорту уже более 13 часов", - сказал пассажир рейса 464 Ереван-Киев.