Ряд вопросов, связанных с соблюдением в регионе антимонопольного законодательства, рассматривался в Калуге 3 февраля на очередном заседании рабочей группы по недопущению необоснованного повышения цен на товары и услуги, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области.

По информации Калужского управления Федеральной антимонопольной службы России, ОАО "Ростелеком" выдано предупреждение о необходимости прекращения внесения стоимости страховых услуг в счет оплаты абонентами услуг телефонной связи. Так, в квитанции по оплате услуг связи ОАО "Ростелеком" был включен договор добровольного страхования по программе "Дожитие Застрахованного до потери постоянной работы". Проверку антимонопольщики провели на основании обращения поступившего от губернатора области Анатолия Артамонова, и многочисленных жалоб жителей региона. В ходе проверки было установлено навязывание условий, не выгодных потребителям и не относящихся к предмету договора оказания услуг телефонной связи. В действиях ОАО "Ростелеком" были обнаружены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Ранее региональное управление Роспотребнадзора начало внеплановую выездную проверку по факту включения в платежные документы за услуги связи ОАО "Ростелеком" предложения о личном страховании потребителей их услуг.

В действительности, как отмечалось на заседании, многие жители области были возмущены, получив в январе платежки за услуги связи. В них значились две суммы - привычный тариф и цифра с "довеском". Это ОАО "Ростелеком" предложило своим абонентам и в числе пенсионерам, застраховаться в дружественной ей компании на случай угрозы потери работы. Пожилые люди отправились с пенсионными книжками в офис "Ростелекома", где доказывали, что страховаться от потери работы им уже ни к чему.