В Коми возбуждены дела по фактам навязчивой SMS-рекламы
Коми, 14 февраля, 2014, 10:51 — ИА Регнум. Управление
Производства начаты на основании заявления гражданина, который указал, что согласие на получение SMS-рекламы не давал. При таких обстоятельствах рассматриваемые рекламные материалы размещены с признаками нарушения требований части 1 статьи 18
"Закон "О рекламе" допускает распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием", - пояснила руководитель Коми УФАС России