Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование падения легкомоторного самолета NG-4 RA-1269G, которое произошло 30 марта около деревни Пирогово под Ижевском (Удмуртия). Результаты расследования опубликованы на официальном сайте МАК.

"Наиболее вероятно, катастрофа произошла из-за вывода самолета на закритические углы атаки и режим сваливания при выполнении правого поворота без снижения со значительной вертикальной перегрузкой и углом крена", - сообщается в отчетной документации. Также в отчете отмечено, что из-за скоротечности события пилот не успел привести в действие бортовую парашютную систему.

В ходе расследования не нашли подтверждения версии об отказе двигателя и отказе системы управления воздушного судна.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в авиакатастрофе легкомоторного самолета NG-4 RA-1269G погибли пассажир и пилот, судно разрушено и восстановлению не подлежит.

Как выяснилось позднее, капитан судна на момент вылета не имел действующего летного свидетельства пилота ввиду истечения срока его действия. Генеральный директор авиаклуба, которому принадлежал самолет, оштрафован на 10 тыс. рублей за допуск к управлению судном лица, не имевшего на это права.