После почти девяти месяцев молчания Межгосударственный авиационный комитет сообщил о ходе расследования причин катастрофы Boeing-737, которая произошла 17 ноября 2013 года под Казанью.

Заместитель председателя МАК Виктор Сороченко сообщил казанскому изданию «Бизнес Online», что теперь к выяснению причин аварии подключились разработчики — специалисты американской корпорации The Boeing Company, а также эксперты из Франции, где был произведен двигатель воздушного судна.

Несмотря на и без того длительный срок расследования, отказать иностранным специалистам российская сторона не смогла — их участие продиктовано конвенциями о международной гражданской авиации.

В результате, оглашение причин катастрофы снова отложено на неопределенный срок. По словам Сороченко, аудиозапись разговоров в кабине пилотов, также обнародована не будет, поскольку «неосведомленному человеку эта аудиозапись ничего не скажет. А распространять такое — это только нервы пощипать». При этом Сороченко заверил, что в момент падения самолета «признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено».

Следует отметить, что после других резонансных крушений, например, катастрофы польского президентского лайнера под Смоленском в 2010 году или падения самолета в Перми в 2008 году аудиозаписи переговоров пилотов были доступны для публичного прослушивания.

Как сообщало ИА REGNUM, вечером 17 ноября в Международном аэропорту «Казань» разбился самолет Boeing-737 АК «Татарстан». В крушении погибли 50 человек — все, находившиеся на борту. Среди жертв авиакатастрофы оказались старший сын президента Рустама Минниханова Ирек и начальник УФСБ по республике Александр Антонов.