С 26 декабря на запасных путях станции Каланчевская Московской железной дороги стоит снятый с маршрута поезд Москва — Симферополь. Проводникам без объяснения причин предложили собрать личные вещи и белье и передать состав московской бригаде. После получения отказа и крупного скандала проводников на четыре дня «забыли» на станции без воды и угля, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

«26 декабря в 18 часов вечера, перед тем как произошел сбой графика нашего поезда, нас попросили освободить вагоны. Нам сказали переместиться в 3-й вагона поезда вместе со всем имуществом и бельем. А сам состав передать московской смене проводников, которые должны занять наши вагоны и обслуживать их. Но мы на это не пошли. Мы побоялись, что нас теперь разделят и раскидают, а мы одна семья, у нас один начальник. Мы хотели бы сохранить свой поезд», — рассказали проводники. По их словам, три отцепленных вагона с «бывшей» теперь бригадой поезда должны были доставить домой. После отказа покинуть состав произошел крупный скандал, в ходе которого проводникам угрожали уголовным преследованием за неподчинение. «Вопрос тогда решался до 11 ночи. К нам вышел представитель Каланчевского пункта отстоя и пообещал, что нас за наше поведение отправят в Магадан. После большого скандала, когда ночью на улицу в снег по колено вышла вся бригада, нам пошли на уступки и обещали, что мы сами поведем свой состав в Белгород. Но заявили, что за это нам не заплатят», — сообщили проводники.

В течение трех дней бригада «мятежного» состава находилась без воды и угля. В поезде было холодно. Продукты питания проводники приобретали за собственный счет. При этом не было связи с руководством Крымской железной дороги, дозвониться до работодателей проводники не могли. «Нас просто бросили на произвол судьбы», — жалуются они. Днем 29 декабря ситуация наконец прояснилась. Телефоны заработали, а проводникам выдали по 6 ведер угля на вагон и обещали до конца суток вывезти состав в Москву. «Сейчас мы хотя бы уже в тепле. Говорят, что до конца суток нас вытянут в Москву. Обещают заправить водой и углем, отправить нас домой», — рассказали они.

Что касается дальнейшей судьбы состава и его бригады, то никакой информации пока нет. «Мы не знаем, почему нас хотели заменить, что дальше будет с поездом и где мы будем работать», — опасаются симферопольцы.