В Свердловской области по итогам 2014 года отмечено резкое снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Об этом 22 января корреспонденту ИА REGNUM сообщили в службе корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

В сравнении с 2013 годом число ДТП снизилось более чем в два раза. В позапрошлом году их было 13, а в прошлом — шесть.

«Все ДТП произошли по вине водителей автотранспорта, допустивших нарушения Правил дорожного движения (выезд на переезд при запрещающем показании переездной сигнализации). В результате этих ДТП пострадали 2 человека, из них один погиб», — сообщили в пресс-службе.

В целом же по итогам 2014 году дежурными по переездам было выявлено 1767 случаев нарушений правил дорожного движения. Отметим, за безопасностью на переездах следжят и сотрудники ГИБДД, которые наказывают нарушителей ПДД. Кроме того, на некоторых переездах, по информации ГИБДД, установлены радары по выявлению нарушений.

В то же время в СвЖД отмечают: проблема автомобильных заторов перед переездами остаётся актуальной.

«Существующая дорожная инфраструктура перегружена, в связи с чем у ряда железнодорожных переездов образуются автомобильные „пробки“. СвЖД мониторит ситуацию и со своей стороны делает все возможное для организации движения на пересечении железнодорожных путей с автодорогами оптимальным образом. Так, для исключения случаев длительного закрытия железнодорожных переездов на участке Арамиль — Решёты — Седельниково — Хрустальная (Екатеринбургский регион СвЖД) установлен особый порядок следования грузовых поездов. Разработанный порядок определяет места остановок грузовых поездов в зависимости от показаний проходных светофоров. В ноябре 2014 года конкретно для переезда 69 км перегона Седельниково — Арамиль были разработаны организационные и технические решения, в результате которых скорость проследования поездом переезда увеличилась, удалось сократить среднюю продолжительность закрытия данного переезда с 7 до 3,6 минуты. Однако технология работы железнодорожного транспорта не позволяет тиражировать данные технические решения на всех переездах», — рассказали в СвЖД.