Ранее стало известно, что проведенная, по поручению следствия, психиатрическая экспертиза признала Пермякова вменяемым. Согласно результатам экспертизы, он полностью осознавал свои действия в момент совершения преступления

Обнаруженный на месте преступления автомат. Фото: Photolure

Следственный комитет Армении получил результаты комплексной судебно-медицинской, судебно-химической и судебно — трасологической экспертизы по делу об убийстве семьи Аветисян в Гюмри.

Как сообщает пресс-служба СК, экспертиза опровергла версию о том, что на обнаруженном на месте происшествия автомате AKC 74 мог быть закреплен глушитель. Согласно результатам экспертизы, на автомате не обнаружено следов или инородный материал, свидетельствующий об использовании глушителя. На обнаруженных пулях также не обнаружены следы использования глушителя.

Повреждения на стенах, мебели, одежде причинены пулями калибра 5,45 мм и их осколками. Обнаруженные на месте происшествия гильзы, пули выпущены из табельного автомата В. Пермякова АКС-74.

На одежде маленького Сережи, детском покрывале, простыне обнаружены колото — резаные повреждения, которые могли возникнуть в результате применения штык-ножа. Обнаруженный на месте происшествия штык-нож предназначен для использования на автомате АКМ, а также АК-74, АКС-74. На нем также обнаружены следы выстрелов. На штык-ноже обнаружены микронити желтого и зеленого цвета, имеющие общее происхождение с тканью жилета Сережи Арменовича Аветисяна.

Ранее стало известно, что проведенная, по поручению следствия, психиатрическая экспертиза признала Пермякова вменяемым. Согласно результатам экспертизы, он полностью осознавал свои действия в момент совершения преступления.

12 января в своем доме в Гюмри были найдены тела 6 членов семьи Аветисян. Семья была расстреляна из автомата Калашникова, а самый младший, полугодовалый Сережа Аветисян, был заколот в своей колыбели штык-ножом. Тогда же стало известно о самовольном оставлении 102-й российской военной базы рядовым Пермяковым. Военнослужащего задержали через несколько часов на границе с Турцией российские пограничники и передали его российским военным. Почти сразу после задержания Валерий Пермяков признался в массовом убийстве, которое спровоцировало многотысячные акции протеста в Армении с требованиям о передаче Пермякова армянским правоохранительным органам.